воскресенье, 5 января 2014 г.

постновогоднее

Друзья мои, привет!

Вот и позади большая часть праздников! И декабрь, слава богу)
Мы традиционно Новый год отмечали с семьей: в ночь с 2013 на 2014 год с моими родителями и братом с женой, а уже первого в поздний обед - с родителями мужа, его братом, племянником (ну и мы все трое были, и мои родители тоже).
А второго ходили в гости к брату - он сам отремонтировал ванную комнату, включая смену сантехники, все сам и папа помогал. Так красиво получилось! Лавандовые стены, вы представляете? потрясающе!
Треьего ходили поздравлять моих бабушку с дедушкой - там снова собралась вся семья. Ну четветого уже отдыхали)



В этом году все украшения новогодние у нас хэндмейд. Елочка небольшая, все шарики-домики мы делали с мужем вдвоем, бусы на елке еще моя бабушка в детстве собирала. Только электрическая гирляда из магазина)

а вот сами наши игрушки в спецфотосессии:


Еще добавились прекрасные игрушки, которые я получила по одному из новоголних обменов подарками

А вот новогодние мы и наш мальчик)

 
А сегодня Василий у бабушки с дедушкой с ночевкой) ура-вечеринка!!

Заканчиваю со спамом, содержательные посты будут в следующие дни)

Комментариев нет:

Отправить комментарий